Back to top

FAQ

Оформление заказа

Как оформить заказ в интернет-магазине?

В интернет-магазине компании «Металл Профиль» вы можете оформить заказ любым удобным способом.

Оформление заказа через «Корзину» на сайте:

  1. Выберите нужный товар, нажмите кнопку «В корзину» и укажите необходимое количество продукции.
  2. Нажмите кнопку «Продолжить покупки», если вы желаете вернуться в каталог для выбора других товаров.
  3. Нажмите кнопку «Перейти в корзину» и «Оформить заказ».
  4. Выберите способ доставки (самовывоз со склада офиса продаж или доставка на объект), ниже на странице введите свои данные, выберите способ оплаты, ещё раз проверьте, правильно ли введена информация. Можно указать дополнительные сведения в комментарии.
  5. Нажмите кнопку «Отправить заказ». На указанный в заказе электронный адрес поступит подтверждение оформления заказа. В ближайшее время с вами свяжется оператор контакт-центра, подтвердит состав заказа, сроки производства (при необходимости), дату и место доставки/самовывоза. После этого вам придёт электронное письмо и SMS с информацией о подтверждённом заказе.

Оформление заказа через онлайн-калькулятор:

  1. Выберите нужную продукцию в категориях (кровля, фасад, забор).
  2. Перейдите в раздел «Калькулятор».
  3. Укажите необходимые параметры для расчёта и отправьте заявку.

На указанный в заказе электронный адрес поступит подтверждение оформления заказа. В ближайшее время с вами свяжется оператор контакт-центра, подтвердит состав заказа, сроки производства (при необходимости), дату и место доставки/самовывоза. После этого вам придёт электронное письмо и SMS с информацией о подтверждённом заказе.

Заказ консультации:

  1. Нажмите кнопку «Заказать консультацию».
  2. В появившемся окне введите данные и номер телефона, нажмите кнопку «Отправить».
  3. Дождитесь звонка менеджера, который занимается оформлением вашего заказа.

Другие способы оформления заказа:

  1. Воспользуйтесь онлайн-чатом на любой странице сайта (нажмите на кнопку справа). Вы получите консультацию по вашему вопросу и сможете оформить заказ через оператора контакт-центра.
  2. Позвоните по телефону 8-800-100-01-10.
  3. Отправьте заявку на почту kmp@metallprofil.ru.
  4. Отправьте запрос обратного звонка, чтобы с вами связался менеджер контакт-центра и оформил заказ.

Каковы сроки выполнения заказа?

Производство металлочерепицы, профилированного листа и сайдинга занимает в среднем 2-3 рабочих дня после оплаты товара. Также сроки выполнения заказа зависят от его объёма, наличия сырья на складе и расположения вашего объекта строительства (поскольку производство находится не в каждом подразделении компании, необходимо время для транспортировки готовой продукции). Более точные сроки производства необходимо уточнять у вашего менеджера при подтверждении заказа.

Где я могу посмотреть техническую документацию?

Вся техническая документация (каталоги, инструкции, альбомы технических решений, сертификаты соответствия, экспертные заключения и т. д.) размещена по ссылке. На этой странице вы можете воспользоваться фильтром по типу документов или по категории товаров.

Вы производите расчёт материалов (при наличии или отсутствии плана, чертежа)?

Для расчёта необходимого количества материалов просьба направить план кровли, фасадов или параметры забора с указанием размеров и темой «Заявка на расчёт» на электронный адрес profnastil45@mail.ru, сообщив ФИО и контактный номер телефона.

Чертёж или план для расчёта предоставлять не обязательно (но если он есть, расчёт будет более точным).

Можно ли получить техническую консультацию?

Да, мы консультируем клиентов в рамках области применения и правил монтажа реализуемых строительных материалов. Для получения консультации вы можете связаться с нами по телефону +7 (3522) 55-00-66, оставить заявку в онлайн-чате или написать на почту profnastil45@mail.ru.

Вы осуществляете монтаж и замер?

Замер и монтажные работы не входят в спектр услуг, предлагаемых компанией «Металл Профиль». Но вы можете воспользоваться услугами наших партнёров на странице «Подрядчики».

Может ли другой человек получить товар вместо меня?

Да, получить ваш заказ может другой человек, если на него оформлена доверенность. С более подробной информацией вы можете ознакомиться на странице.

Когда можно забрать товар?

Товар можно забрать в дни работы склада офиса продаж в вашем регионе. Когда заказ будет готов, вам придёт SMS-оповещение на номер телефона, указанный при оформлении заказа. График работы офиса продаж и склада уточняйте в разделе «Контакты».

Оплата

Как осуществляется оплата картой в режиме онлайн?

После оформления заказа на сайте с вами свяжется менеджер для подтверждения данных. После этого менеджер отправит на ваш электронный адрес счёт и инструкцию по оплате заказа.

Осуществить оплату можно через банк или в режиме онлайн ― ввести номер счета-спецификации и сумму заказа на странице «Оплата» и оплатить товар. Затем вам будет отправлена информация по заказу посредством SMS и на электронный адрес (в зависимости от того, какой способ связи вы указывали при оформлении заказа).

Оплата банковской картой в РФ осуществляется посредством ПАО «Сбербанк» (комиссия не взимается). К оплате принимаются пластиковые карты следующих платёжных систем: Мир, Visa, MasterCard, Visa Electron, UniPay, Maestro.

Какие способы оплаты есть в интернет-магазине?

Оплату вы можете осуществить любым удобным способом после подтверждения заказа менеджером:

  1. Наличными или пластиковой картой в офисе продаж (в России, а также в представительствах стратегических партнеров Компании Металл Профиль в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане).
  2. Посредством интернет-банкинга (в России).
  3. Пластиковой картой в режиме онлайн (в России). Доступно при наличии номера счета-спецификации к заказу.
  4. В отделении банка (в России, а также в представительствах стратегических партнеров Компании Металл Профиль в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане).
  5. Через платежную систему ЕРИП (в Беларуси).

Обращаем ваше внимание: вне зависимости от выбранного способа оплаты заказ поступит в производство только после поступления денежных средств на расчётный счёт Компании Металл Профиль.

Подробнее вы можете узнать на странице «Оплата».

Доставка и самовывоз

Как получить товар, заказанный в интернет-магазине?

В интернет-магазине Компании Металл Профиль вы можете выбрать наиболее удобный способ получения заказа: самовывоз со склада, доставка до объекта. Подробности ― на странице «Доставка».

Чем отличаются типы погрузки товара?

Погрузка осуществляется в открытые машины (сверху). Крытым считается автомобиль с цельнометаллическим корпусом или тентованный, у которого нет возможности расчехлить боковую сторону/верх. В таком случае погрузка осуществляется сзади — погрузчиком или вручную. 

Возможность осуществления погрузки в крытую машину необходимо уточнять у вашего менеджера, т. к. не на всех складах филиалов Компании Металл Профиль есть техника, предназначенная для погрузки сзади.

Предоставляете ли вы услуги грузчиков?

Грузчик Компании Металл Профиль может загрузить вашу машину на складе компании. 

Разгрузку товаров на объекте осуществляет клиент, если при оформлении заказа не выбрана услуга «Разгрузка автомобилем с манипулятором».

Возможна ли доставка в выходной день?

Нет, доставка заказов в выходные дни не осуществляется. 

Исключение: в сезон доставка и самовывоз могут осуществляться в субботу. Время работы офиса продаж в субботу указано на странице «Офисы продаж».

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Да, вы можете самостоятельно забрать заказанные товары со склада. Адреса офисов продаж компании в вашем регионе указаны на странице «Офисы продаж». Чтобы самостоятельно забрать заказ со склада, необходимо иметь при себе:

  • паспорт;
  • распечатанную квитанцию об оплате.

Если вы физическое лицо, приобретающее продукцию для личных нужд, необходимо предъявить счёт на оплату (в некоторых случаях — доверенность). Как правило, физические лица сразу получают документы на въезд и на выезд, поэтому водителю не надо повторно обращаться в отдел выдачи готовой продукции.

Если вы юридическое лицо, необходимо предъявить номера счетов на оплату. Если у вас более трёх счетов, следует обратиться к менеджеру коммерческой службы для формирования заявки на отгрузку. Также необходима доверенность либо соответствующий приказ с печатью.

Отгрузка товара осуществляется в ОТКРЫТЫЕ машины в порядке живой очереди. Крытым считается автомобиль с цельнометаллическим корпусом или тентованный, у которого нет возможности расчехлить боковую сторону/верх. В таком случае погрузка осуществляется сзади — погрузчиком или вручную.

Проверяет ли курьер товар при мне, когда привозит заказ?

Нет. Целостность упаковки, комплектацию и сопутствующие документы проверяет клиент при получении товара.

В какие регионы осуществляется доставка?

Доставка товара осуществляется по всей территории России (кроме Астрахани и Астраханской области).

Также доставка осуществляется через представительства стратегических партнёров Компании Металл Профиль в Беларуси (только в Минской и Брестской областях).

На данный момент доставка не осуществляется через представительства стратегических партнёров Компании Металл Профиль в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и Киргизии.

Как узнать стоимость и срок доставки до моего города?

Стоимость доставки зависит от километража и вида транспорта (вид транспорта — от длины и веса товаров). С тарифами вы можете ознакомиться на странице «Доставка».

Доставка осуществляется в течение 3-5 рабочих дней после получения оплаты Компанией Металл Профиль при условии, что заказанный товар готов к отгрузке. Также возможна доставка на следующий день (если машина загружена с вечера). Доставка в день оформления заказа (день в день) не осуществляется.

Региональные подразделения (режим работы и др.)

Какой режим работы контакт-центра?

Время работы контакт-центра: с понедельника по пятницу — с 4:00 до 19:00 ч, в субботу — с 4:00 до 15:00 ч (по московскому времени). Тел.: 8-800-100-10-01. 

Электронный адрес: profnastil45@mail.ru.

Как проехать в офис продаж?

Узнать адрес и схему проезда в офис продаж вы можете на сайте в разделе «Офисы продаж», выбрав свой регион, или по телефону +7 (3522) 55-00-66.

Также можно построить маршрут в офис продаж в вашем городе, воспользовавшись сервисами Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, GoogleMaps или 2Gis и указав в строке поиска «Металл Профиль».

Какой режим работы офиса продаж и склада в моём городе?

С режимом работы интересующего вас офиса продаж и склада можно ознакомиться в разделе «Офисы продаж». 

Также данную информацию вы можете уточнить по телефону, указанному на сайте, или у консультанта онлайн-чата.

Где я могу найти ближайшего дилера?

Вы можете узнать адрес дилера компании «Металл Профиль» на странице «Где купить»: выберите свой регион и в блоке «Представительства» отметьте пункты «Дилеры-партнёры» и «Дилеры».